Шаманы.
Шаманы – люди, освоившие мастерство управления сознанием и природой. Они отличные медики. Могут порабощать разум человека и даже контролировать силы природы. Но сражаться могут только шестами. Мечи и другие виды оружия для них запрещены. Так же шаман может управлять только одним видом стихии – в зависимости от того, к какому клану пренадлежит.
Кланы шаманов.
Клан Дракона – в этот клан входят все самые воинственные шаманы. Эти отважные и смелые люди когда то все были войнами. Они научились превращать ярость и злость в обжигающее пламя. На поле боя шаманы Клана Дракона – самые яростные бойцы, обрушивающие на врагов потоки беспощадного огня.
Клан Глубин – это клан, собравший всех шаманов, которые стремились к знаниям. В Клан Глубин входят самые терпеливые шаманы, которые способны, как и вода, веками пробивающая себе путь сквозь горы, годами изучать то или иное явление. На поле битвы нет лучше медиков и стратегов. А ледяные иглы и хлёсткие удары водяных кнутов навсегда останутся в памяти врага.
Клан Горы – это твёрдые и решительные шаманы. Они готовы отстаивать свою точку зрения до самой смерти и готовы стоять на своём, что бы ни было. Непреклонные, будто горы, на поле боя они непревзойденные мастера глухой обороны. Враг навсегда запомнит их непреодолимые стены и град камней, летящий на встречу.
Кочевники – шаманы одиночки, стремящиеся познать мир посредством путешествия. Ветер – их друг и брат. Нет лучших проводников. Даже всадник на коне не сравниться с пешим кочевником в скорости. Драк кочевники стараются избежать, но если уж участвуют в битве, то враг на долго запомнит сдувающий, режущий будто острый меч, ветер. На поле боя не заменимы как отряды быстрого реагирования.
Авторские права принадлежат Моно.