Битва за власть

Объявление

Администрация:
Caoru Kamya
ICQ:428-831-997

Нагарэ Моно
ICQ:232-321-441

Дизайнер:
Caoru Kamya
Аватармейкеры:
-

Новости:
Доброго времени суток, путник. Мы рады приветствовать тебя на абсолютно новой ролевой. Наша ролевая не по анимэ, не касается хёнтая (ну или почти не касается ;)). Наша ролевая игра посвящена японской истории и культуре. Так что если в вас живёт дух древнего шамана, если ваше сердце так же смело, как сердце истинного самурая, то тебе именно к нам. Присоединяйся! Мы будем рады тебе!
С уважением, администрация ресурса: Caoru Kamya и Нагарэ Моно.

Наш баннер:
Пока нет, но в скором времени появится.

Добро Пожаловать в наш мир!
Дорогие гости, не проходите мимо!
Не засиживаемся на главной странице, всё равно гостям форум виден не весь, так что регистрируемся и получаем уникальную возможность погрузиться в мир древней Японии!
RPG ~Fight for authority~ (NC-17)
Полезная информация:
Шаблон анкеты
Список персонажей
Сюжет
Правила

Действия в игре
Игра ещё не началась.
С Уважением,
Джеймс Поттер.

Дата и время:
2 августа. День.
Погода:
Небо лазурно-голубого цвета кое где окраплено белыми воздушными облаками. Воздух прохладный, дует лёгкий ветерок.
Температура: +16.

Реклама:
Ник - Рекламчик
Пароль - 00000
За невзаимную рекламу или рекламу в ЛС сипоку без предупреждения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битва за власть » Правила и сюжет ролевой » Шаманы, кто они такие и с чем их едят...


Шаманы, кто они такие и с чем их едят...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаманы.

Шаманы – люди, освоившие мастерство управления сознанием и природой. Они отличные медики. Могут порабощать разум человека и даже контролировать силы природы. Но сражаться могут только шестами. Мечи и другие виды оружия для них запрещены. Так же шаман может управлять только одним видом стихии – в зависимости от того, к какому клану пренадлежит.

Кланы шаманов.

Клан Дракона – в этот клан входят все самые воинственные шаманы. Эти отважные и смелые люди когда то все были войнами. Они научились превращать ярость и злость в обжигающее пламя. На поле боя шаманы Клана Дракона – самые яростные бойцы, обрушивающие на врагов потоки беспощадного огня.
Клан Глубин – это клан, собравший всех шаманов, которые стремились к знаниям. В Клан Глубин входят самые терпеливые шаманы, которые способны, как и вода, веками пробивающая себе путь сквозь горы, годами изучать то или иное явление. На поле битвы нет лучше медиков и стратегов. А ледяные иглы и хлёсткие удары водяных кнутов навсегда останутся в памяти врага.
Клан Горы – это твёрдые и решительные шаманы. Они готовы отстаивать свою точку зрения до самой смерти и готовы стоять на своём, что бы ни было.  Непреклонные, будто горы, на поле боя они непревзойденные мастера глухой обороны. Враг навсегда запомнит их непреодолимые стены и град камней, летящий на встречу.
Кочевники – шаманы одиночки, стремящиеся познать мир посредством путешествия. Ветер – их друг и брат. Нет лучших проводников. Даже всадник на коне не сравниться с пешим кочевником в скорости. Драк кочевники стараются избежать, но если уж участвуют в битве, то враг на долго запомнит сдувающий, режущий будто острый меч, ветер. На поле боя не заменимы как отряды быстрого реагирования.

Авторские права принадлежат Моно.

0

2

Магия шаманов.
Общие способности
1)Пленение духа – шаман может взять под контроль другого человека. Для этого тот, кого берут под контроль должен либо смотреть в глаза шаману, либо слышать его голос.
2)Врачевание – никто не разбирается в травах и их свойствах, чем шаманы. Это одни из самых лучших целителей во всей Японии.
Клан Дракона.
1)Дыхание дракона – шаманы огня могут выплёвывать струю пламени, как и драконы.
2)Огненный удар – с рук и ног шаманов при ударе слетают сгустки огня.
3)Стена огня – перед шаманов поднимается стена пламени, которая защищает его. Так же шаман может передвигать эту стену, используя как оружие.
4)Огненный круг – шаман выпускает пламя во все стороны от себя.
Клан Глубин
1)Ледяные иглы – шаман собирает небольшие струи воды, замораживает их и метает как обычные метательные спицы.
2)Водяной бич – шаман бьёт струями воды как хлыстом.
3)Исцеление – через воду шаманы передают часть своей силы раненному, тем самым исцеляя практически любую рану.
4)Осьминог – вокруг шамана вырастают водяные щупальца, которые могут как защищать шамана, так и быть оружием атаки
Клан Горы
1)Защита земли – шамана покрывает слой твёрдой породы. Шаман не может двигаться, но и пробить эту защиту невозможно.
2)Каменный доспех – шаман покрывает себя доспехом из камня. Эта защита уступает защите земли, но зато шаман может двигаться и сражаться.
3)Снаряд – шаман вырывает из земли камни или грунт и с силой швыряет их в соперника.
4)Дрожь – земля вокруг шамана сотрясается, опрокидывая врагов.
Кочевники
1)Лёгкая поступь – шаманы двигаются вместе с ветром. Их скорость превосходит скорость лучших всадников Японии. При этом шаманы могут необычайно высоко прыгать и какое то время даже парить в воздухе.
2)Воздушный щит – вокруг шамана образуется сильное воздушное завихрение, которое отбрасывает от шамана всё и вся – стрелы, копья, мечи и даже врагов.
3)Воздушные лезвия – резкие порывы ветра, которые режут всё на своём пути, будто самые острые мечи
4)Порыв ветра – шаман создаёт сильный поток ветра, который буквально сдувает противника

0


Вы здесь » Битва за власть » Правила и сюжет ролевой » Шаманы, кто они такие и с чем их едят...